Как и где риэлтору найти клиентов?

Как и где риэлтору найти клиентов?
Иллюстрация к материалу «Как и где риэлтору найти клиентов?» на сайте ТОП-недвижимости.РФ

Извечный вопрос “как и где найти клиентов” волнует многих предпринимателей и риэлторы не являются исключением. Мы подготовили для вас статью-инструкцию, которая поможет начинающему риэлтору в вопросе поиска клиентов.

Портал ТОП-недвижимости.РФ специализируется на публикации рейтингов недвижимости по городам России. Наши пользователи — ваши будущие клиенты. Закажите рекламу на нашем портале и решите проблему поиска клиентов!

Рассмотрим каналы привлечения клиентов для частного риэлтора:


1. А может перестать быть “частником”? Вполне очевидно, что наименее затратным способом закрыть вопрос поиска клиентов для начинающего риэлтора будет устройство в полноценное риэлторское агентство. Здесь будет и обучение, и помощь более опытных коллег. Из минусов, пожалуй, получение меньшей прибыли. С другой стороны агентство обеспечит вам большой объём заказов, выйти на который самостоятельно быстро не получится.


2. Собственная презентация. Количество ваших клиентов напрямую зависит от вашего позиционирования, презентации и умения общаться. Оформите аккаунт в социальных сетях, опубликуйте отзывы и рекомендации, сделайте визитки, рассказывайте о себе всем: таксистам, мастерам маникюра, барменам и т.д. Общайтесь с людьми доброжелательно, делайте скидки или бесплатные консультации, поздравляйте их с праздниками — всё это повлияет на их дальнейший выбор и рекомендацию.


3. Друзья и знакомые. У друзей и знакомых уже есть заработанное доверие к вам. Первое время услуги знакомым можно оказывать за символическую плату. Ваша основная цель — получить отзывы, нарастить базу, запустить эффект “сарафанного радио”. Клиенты по рекомендации от ваших друзей и знакомых с высокой долей вероятности обратятся именно к вам.


4. Реклама в интернете. Делать полноценный сайт и рекламировать его сейчас, возможно, уже не совсем оправдано. На рынке преобладают крупные порталы типа cian.ru, domclick.ru, avito.ru, realty.yandex.ru и пр. Рекламироваться стоит в первую очередь на них. Так же не лишним будет оформить группу в социальных сетях, сделать аккаунт на Яндекс Услугах, зарегистрироваться в качестве риэлтора на специализированных сайтах и форумах, начать вести свой блог (например, на Яндекс Дзен), рассказывая о своей работе и решении конкретных проблем. При этом важно поддерживать контакт с аудиторией, обсуждать материалы и отвечать на их вопросы.


5. Реклама в СМИ. Попробуйте дать объявление в газеты по недвижимости. Реклама на местном радио и телевидении, возможно, тоже подойдёт, но будет более затратной.


6. Наружная реклама: объявления, листовки, баннеры. Столбы, остановки, лифты, подъезды — ваши потенциальные клиенты могут проходить везде. Особое внимание стоит обратить на район новостроек, так как там выше процент людей, желающих реализовать свою собственность (перепродажа, сдача). Также можно попробовать расклеить объявления в ВУЗах, там много абитуриентов из других городов, желающих снять жильё. Как вариант, задействовать в качестве рекламной площадки собственный автомобиль — сделать наклейку на заднем стекле с номером телефона.


7. Холодные звонки. Ищите объявления от физ.лиц по недвижимости на сайтах в интернете, в газетах объявлений и предлагайте свои услуги. Попробуйте связаться с крупными строителями / застройщиками. Конверсия такого канала привлечения клиентов не сильно высокая, однако, при должном подходе и правильной презентации своих услуг она может дать плоды.


В общем и целом на поиск клиентов влияет множество мелочей: от вашей личности и презентации до конкретного города и района, в котором вы будете работать.

Мы рекомендуем вам подойти к каждому из вышеназванных пунктов с достаточной долей ответственности и попробовать всё, чтобы понять, что наиболее эффективно.

14